Привет всем с вами Fallet' сегодня я расскажу вам как создать карту в TeeWorlds. Начну с теории. Карта это графический фаил умеющий внешнее и внутренее строение. Которые мы щас будет использовать. Внешнее строение это таилсеты тоест картинки которые буду использоваться как текстуры. Внутренная это твердые блоки. Ну что же начнем. Самый удобный клиент для создания карт это ddrace клиент.ddrace.info Сылка на скачивание. В нем вы можете создовать карты на несколько модов сразу (DDrace, DM,CTF,TDM,Instalgib. Что бы открыть редактор нажмите комбинацию из кнопок ctr+shift+e После чего вы увидете такую картинку. Что же это основной интерфэйс. Начнем с боку. В левой части экрана вы видите вкладки. 0# это группа. В группе можно добовлять таилсеты или клад слои.Кладс слоид это картинки которые вы не можете делить на кубики. Видим вкладку Game. game как я уже сказал это внутренее строение карты.Но о нем попозже.
 С верху мы видим 1.Borber - позволяет сделать краи карты очень быстро. 2.Teleporter- Это вкладка для телепортов которые используются в DDrace 3.SpeedUp-скорость тоже используется в DDRace 4.switches-Двери DDrace. 5.Кнопка позволяющая переместится в стартовый угол экрана.  Тут мы видим HD-Улучшенное качество. Anim-Показывает анимации Proof- Делает квадрат которые помогают создать края за которые нельзя будет выйти. info-Показывает информацию о карте.
 Нажмем кнопку file тут мы видим. New-Новый проект Load-Загрузить карту Apped -Позволяет выбрать из чужой карты фрагмент и добавить его в свою Save- Сохранение(Есле вы просто сделали небольшие изменения в своей карте то простьо нажмите Save) Save us- Это полное сохранение как новый фаил. Exit-Выход
 При нажатии кнопки load то вы можете выбрать карту из своих проектов и из скачаных.
 Нажмем кнопку layers Тут мы заметим кнопки images-Возврат обратно И Add-Она добавляет картинки или таилсеты. Что бы нарисовать карту нам нужны краски что бы взять краски или картинки нажмем на кнопку Add И выберем из списка то что нам нужно.Есле вы ошиблись с выбором то нажимаем вторую кнопку мышки и использу кнопку delted
 После того как мы выбрали. ( я выбрал GrassMain и generetic_unhookable Т.к я не собираюсь создать что то грандиозное. После жмем кнопку Images И кликаем на вкладку Game  Add Tile layer Add quards layer Остальное для DDrace/ Выберем Tile и нажмем на него.
 1.Group-Группа этого таилсета 2.order-Место в этой группе. 3.Details-Детализация Weight Height -Высота и ширина карты Shift Изменяем полюса карты. Image- Картинка которыю мы хотели бы использовать для своей карты. Color. Цвет картинки (Советую не менять) Name-Изменения названия этой вкладки.
Нажмем на Image выберем свою картинку. После нажмем Space и мы видем что у нас она появилась а после убирания она у нас исчезает.
 Зажимаем пробел и выбираем тот кубик который нам нужен. Нажали и у вас возле курсора должен был он появится. Возвращаемся на крату и рисуем граници. (Есле вы хотите карту замкнутую то зарисовывайте по краям а есле открытую не трогайте края.) Делаем простое оформление. 
 Но это была внешняя часть нашей карты. Мы не смоожем на ней стоять мы будем падать. нам нужно поставть пол или твердые блоки. Кликаем по вкладке game нажмаем Space и видем.  1-Спаун тии (DDRace или для Dm мода.) 2-Спаун тии для красной команды. 3-Спаун тии для синей команды 4-красный флаг 5-синий флаг 6-Броня(Для DDRace эта броня забирает ваши пушки) 7-Сердечко(DDrace фриз) 8-Драбаш 9-Рокет 10-Лазер 11-Катана 12-DDRace-Это пулька будет идти в определенное направление.В связи столкновении будет бахать.Дает эффект фриза 13-DDrace-пулька которая будет идти в определнном направлении без взыра.Фриз 14-Липучка слабая 15-средняя 16-сильная 17-Липучка сковь стенки слабая 18-средняя 19сильная 20-Это твердый блок за который можно будет цеплятса. 21- Килл 22- Твердый блок за который нельзя цеплятса 23-Зона за которую в вас не будет палить пушка из фриза. 24-Хук сквозь стенки. 25-Фриз 26-Анфриз 27-Безконечный фриз. 28-Анфриз бесконечного фриза. 30-Без конечный хук.вкл 31-Без конечный хук.выкл 32-Хаммер Вкл 33-Хаммер Выкл 34-Соло вкл 35-Соло выкл 36-Старт 37-Финиш 38-Чек поинт. На него можно телепортирыватся с помощью админ панели. 39-Направление движения. 40-Долгий лазер. 41-Можно ходить сквозь партнера 42-Активация безконечного хука. 43-Активация выключенного хамера. 44-Длинный хук. 45-Ва не можете падать вниз. 46-Вы не можете падать вверх и вниз 47-Хаотично не можете падать. Создадим новый таилсет слой и добавим новые картинки и улучшим нашу карту. После чего будет использовать наше внутреннее строение. нажимает Space и закрашиваем то что считаем нужными. Я использовал 20 и 22 20 для травы 22 для кирпичей.
 После улучшаем фон делая на нем картинки. Нажмем на layers и добавим sun. После расскажу одну таину. То что за Game то вас закрывает а то что перед вами то вы закрываете. 1-я группа это группа фона.Фон двигается за вами. Значит делаем так что бы солнце двигалось за нами. Добавим в первую группу quad слой и вImage добавим sun. Тыкаем на нее нажимаем кнопку space но там нечего нет . После нужно нажать в углу на кнопку ADD quad.
 По середине экрана вы увидите маленький рисунок. Вокруг него будет 5 точек 4 зеленых и одна красная. Красная для перемещения. Зеленая для рамеров. Что бы сделать ее ровным делаем одиночный размер перетаскивая красную линию в бок.
 Тыкаем правой кнопокй мышки по зеленому и жмем squar  и перетаскиваем в уголок. После добавляем спаун тишек и добавляем фраги пухи броню.
 Сохраняем желательно не явалыпроварывапроыв а нормальное название. О ОБЯЗАТЕЛЬНО В КОНЦЕ .map
 C вами был Fallet' При копирывании указывать сылку на источник teedes.ru Все вопросы ниже. И + извеняюсь за ошибки.
Источник: http://teedes.ru/viewtopic.php?id=917 |